Корпус ПМКП-110 представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из основания, боковых стенок и торцевых плит. Основание Основание корпуса изготовлено из стального листа толщиной 10 мм. Оно имеет rectangular форму с закругленными углами. В передней части основания имеется вырез для установки фрикционной муфты. Боковые стенки Боковые стенки корпуса представляют собой две стальные пластины толщиной 8 мм. Они расположены вертикально и приварены к основанию. В нижней части боковых стенок имеются отверстия для крепления к фундаменту. Торцевые плиты Торцевые плиты корпуса изготовлены из стального листа толщиной 10 мм. Они имеют rectangular форму и приварены к боковым стенкам. В верхней части торцевых плит имеются отверстия для монтажа фрикционных дисков. Фрикционная муфта Фрикционная муфта устанавливается в вырез в передней части основания корпуса. Она состоит из двух фрикционных дисков, которые закреплены на валах, и прижимного механизма. Прижимной механизм обеспечивает передачу крутящего момента от вала двигателя к фрикционным дискам. Подшипниковые узлы На концах валов фрикционных дисков установлены подшипниковые узлы. Они обеспечивают вращение валов с минимальным трением. Уплотнения Для предотвращения утечки масла из корпуса в нем установлены уплотнения. Уплотнения расположены в местах выхода валов из корпуса, а также между фрикционными дисками и корпусом. Габаритные размеры Габаритные размеры корпуса ПМКП-110 составляют: