Содержимое статьи:
Причина проблемы
При назначении материала объекту с помощью модификатора MultiSub Object Material в 3ds max, текстура может отображаться на каждом полигоне отдельно, даже если полигонам присвоен один и тот же идентификатор (ID). Это происходит из-за неправильной топологии модели.
Решение
Чтобы решить проблему, необходимо проверить топологию модели и убедиться, что все полигоны, которые должны быть покрыты одним материалом, являются частью одной и той же группы сглаживания.
- Выберите модель и перейдите на вкладку "Полигоны" (или используйте сочетание клавиш "3").
- Включите видимость групп сглаживания, нажав кнопку "Показать группы сглаживания" на панели инструментов.
- Проверьте, чтобы полигоны, которые должны иметь одинаковый материал, находились в одной группе сглаживания.
- Если полигоны находятся в разных группах сглаживания, объедините их, выбрав полигоны и нажав кнопку "Объединить группы сглаживания" на панели инструментов.
Дополнительные советы
- Убедитесь, что модель развернута (UV-развертка) правильно и что все полигоны, которые должны иметь один материал, находятся в одной и той же части UV-карты.
- Если проблема сохраняется, попробуйте использовать другой модификатор для применения материала, например, модификатор "Стандартный материал".
- Если ничего не помогает, возможно, потребуется перестроить модель с правильной топологией.