Содержимое статьи:
При игре в текстовых ролевых играх авторы часто используют родовые местоимения или спряжения глаголов от лица своего персонажа, даже когда диалога нет. Это может показаться странным, особенно если автор и персонаж разного пола. Тем не менее, для этого есть несколько причин:
Поддержание погружения:
- Использование родовых местоимений помогает авторам оставаться в образе своих персонажей и максимально погружаться в игру.
- Это создает более реалистичное взаимодействие, как будто персонажи на самом деле говорят друг с другом.
Идентификация персонажа:
- Родовые местоимения и спряжения глаголов помогают четко идентифицировать персонажа, особенно в длинных или многословных сообщениях.
- Это предотвращает путаницу и позволяет другим участникам легко понять, от чьего лица говорят.
Разделение в игре и реальности:
- Использование родовых форм персонажей позволяет авторам отделить игровое пространство от реального мира.
- Это напоминает всем участникам, что речь идет о вымышленных персонажах, а не о самих авторах.
Культурные нормы:
- В некоторых ролевых сообществах сложилась традиция говорить за род персонажа даже в несюжетных сообщениях.
- Это считается вежливым и уважительным, поскольку исключает возможность недопонимания или неуместных комментариев.
Исключения:
Некоторые ситуации требуют отступления от этой традиции. Например:
- Когда автор делает комментарий по поводу игровой ситуации или действий другого персонажа.
- Когда автор общается с другими авторами, а не с персонажами.
- Когда использование родовых форм персонажа может быть сбивающим с толку или мешающим для понимания.